Так как объем упаковки Silane Guard (95мл) позволяет покрыть от 2 до 4 средних
кузовов, часто возникают вопросы:
1. Как (по времени) нанести на кузов второй слой SG для лучшей и более
продолжительной защиты (это делается после подсыхания первого слоя, или
после располировки первого слоя. Сразу, или нужно выдержать паузу, если
да, то как долго?
2. Можно ли вскрыть SG, покрыть машину, а затем через неделю покрыть еще
одну машину? А через две недели? То есть как долго храниться открытый
флакон? Будет ли эффект если флакон простоял открытый 2-3 недели?
Ответы:
1. Нужно располировать первый слой и выждать 1 час. Далее нанести второй, третий, четвертый… Сколько необходимо. Выдержка мин. 1 час.
2. Xранение возможно до 7 дней. Так как флакон не герметичен и воздух там и так есть, даже в закрытом изначально флаконе. Но при использовании/вскрытии в него попадает большое кол-во воздуха и увеличивается процесс кристаллизации WILLSON SG. Так как через 7 дней оно полностью кристаллизуется на ЛКП, то и во флаконе будет происходить похожая ситуация. Поэтому защитные свойства после вскрытия будут ослабевать.
Ответ:
Непонятно для чего хранить, ведь флакон Silane Guard (57 мл) хватает на 1,5 кузова. Мы рекомендуем остатки нанести вторым слоем на капот и бока машины.Официальная информация от производителя такая: флакон запечатан в среде азота (т.е без доступа кислорода). После вскрытия рекомендуется нанести за раз, максимум в течении 6 дней.От себя хочу сказать: никто не запрещает экспериментировать и пробовать, хранить, наносить затем. Просто в этом случае производитель не гарантирует устойчивый и долговременный эффект. У нас SG вскрытый стоит уже больше чем полгода. Могу сказать, что он наноситься и пленку оставляет. Но белого осадка стало гораздо больше. И при нанесении образуется зернистая кашица, которая все же располировывается нормально. Свеже-открытый SG абсолютно однороден.
В качестве сырья используются соединения кремния и водорода, так называемые СИЛАНЫ. Эти соединения крайне не устойчивы и при первом удобном случае (контакт с водой или воздухом) достаточно быстро окисляются и образуют кварц (диоксид кремния). Так вот задача в том, чтобы на кузов наносить СИЛАН, а в итоге получить твердую кварцевую защитную пленку. Этот процесс должен происходить именно в момент нанесения, а не заранее. Для этого, иногда делают состав двухкомпонентным. Смешал — нанес. В случае SILANE GUARD все активные компоненты смешаны на заводе, но закрывают флакон в среде азота (т.е без доступа кислорода). Когда вы вскрыли флакон, вы запустили реакцию окисления. СИЛАН преобразуется в кварц и выпадает в виде белого осадка. Наносить такой состав конечно можно. Располировывается он нормально. Но в сформированном покрытии гораздо меньше кварца. Поэтому производитель не гарантирует в этом случае устойчивость и долговременность покрытия.
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать Polimer Wax Willson арт. 01164 для полировки пластиковых поверхностей?
Ответ:
Полироль-полимерное покрытие WILLSON WS-01164 это воск, усиленный полимером. Он служит для защиты лако-красочного покрытия автомобиля, придания блеска и водоотталкивающего эффекта. На пластиках он может давать белесый эффект, поэтому при нанесении старайтесь избегать попадания на пластиковые детали. Для пластика, винила и резины у WILLSON есть другой состав: полироль-реставратор для резины, пластмассы, кожи WS-02067.